«чиТайм с Пушкинкой» (интернет-проект)
Отдел маркетинга,
социокультурной деятельности и
методической работы
Актуальность проекта:
Число пользователей социальных сетей огромное и оно постоянно растёт. Многие люди используют социальные сети не только для общения, но и для получения различной информации. В таких условиях библиотека может использовать эти социальные сети как рекламную платформу: продвигать свои услугу, предлагать пользователям свои мероприятия, раскрывать свой фонд. Именно для этого отдел библиотечного маркетинга решил запустить новый проект «чиТайм с Пушкинкой», в рамках которого будет знакомить своих подписчиков в социальной сети Вконтакте с различной литературой, которая связана с тем или иным праздником или событием.
Цели:
✓ привлечь к чтению пользователей социальной сети ВКонтакте;
✓ содействовать формированию устойчивой потребности в общении с книгой;
✓ информировать подписчиков о литературе различной тематики из библиотечного фонда.
Задачи:
✓ оказание информационной поддержки при выборе литературы;
✓ популяризация классической литературы, знакомство с современными авторами;
✓ реклама лучших книжных серий и изданий.
Этапы реализации проекта:
✓ информирование населения района о проекте в интернет-среде;
✓ создание рабочей группы из числа сотрудников отдела;
✓ выборка календарных праздников и интересных событий;
✓ поиск литературы, соответствующей выбранному празднику;
✓ составление рассказа о рекламированной книге;
✓ съёмка и монтаж видеоролика;
✓ размещение видео на странице библиотеки в социальной сети Вконтакте.
Ожидаемые результаты:
✓ привлечение новых пользователей в библиотеку;
✓ создание рекламной видеоколлекции;
✓ повышение спроса на рекламируемую литературу из фонда библиотеки;
✓ укрепление положительного имиджа библиотеки в интернет-среде.
Автор проекта:
Грубник Я. В.
Сроки реализации: долгосрочный. Начало с 2023 г.