Главная | Стр. 5 | Интеллектуальные игры

Игры
Библиотекарь рассказала, как создавались современные настольные игры
Игры
Библиотекарь провела ознакомительную игру

Для учащихся спортивного 8 «Г» класса СШ №9 посещение городской библиотеке микрорайона «Молодежный» стало неожиданным открытием. На этот раз сотрудники пригласили школьников на беседу «Интеллектуальные игры в библиотеке», посвященную современным настольным играм.

Ребята узнали, что этот вид игр берет свое начало еще в 4 тысячелетии до нашей эры. Сохранились и артефакты тех времен – фрески с изображением людей, играющих в «Сенеку» (или «Сенет»), что-то вроде современных шахмат.

Школьники согласились, что игра – дело серьёзное, и в то же время игра это всегда азарт, интерес, поиск, неожиданные находки, эксперименты и открытия. Игра это также способ познания окружающего мира. В истории есть примеры, когда интерес к играм помог стать главой государства: например, Петр Первый играл в «войну» со своими «потешными» войсками, которые впоследствии свергли с престола властолюбивую сестру Софью.

Библиотекарь рассказала, как создавались современные настольные игры - «Монополия» и «Мафия», и как в зарубежных странах эти игры используются в борьбе с компьютерной зависимостью, в обучении будущих присяжных суда, для развития логического мышления, умения работать в команде в режиме многозадачности, быстро принимать решения, а также расставлять приоритеты и в первую очередь концентрироваться на решении более важных задач. И самое главное – настольные игры помогают не только развить, но и улучшить навыки общения и коммуникации, а так же повысить самооценку.

Библиотекарь провела ознакомительную игру «Дженга», или «Падающая башня» и презентацию новой игры «Данетки», созданной в нашей библиотеке. Игра «Данетки» - это «игра в ситуации», придуманная Полом Слоаном, требующая внимательности, логики, размышления, широкого кругозора и энциклопедических знаний. Учащиеся быстро освоили игру. Ведущим стала одна из девочек, которая даже придумала несколько своих нестандартных ситуаций. Победителями стали сразу три девочки, набравшие наибольшее количество очков, так же определился и самый активный игрок.

Библиотекарь пригласила восьмиклассниц принять участие в цикле познавательно-игровых занятий «Кто, зачем и почему?» в рамках проекта «Большая игра», познакомила с энциклопедическим фондом абонемента и настольными играми, имеющимися в библиотеке.

16 мая |

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter